Интернет магазин пряжи "АЖУР" Ошибки в вязании реглана - Клубок Дел

Breaking

Ошибки в вязании реглана


1,8 тыс. просмотров. Уникальные посетители страницы.
1,6 тыс. дочитываний, 91%. Пользователи, дочитавшие до конца.
1 мин. Среднее время дочитывания публикации.
Вязаный свитер регланом
Вязаный свитер регланом
Всем привет!🖐
Выкройка с рукавом реглан, позволяет связать свитер без швов. Это очень удобно тем, кто не любит собирать изделия. Сшивать. Таким как я. Конечно можно вязать и отдельными деталями. Но, я хочу поговорить о вязаном в круговую.

Несмотря на некоторые преимущества, при вязании реглана, есть свои тонкости, которые стоит учитывать новичку, прежде чем приступать к вязанию. Я сама сталкивалась с такими ошибками.
  • Всегда вяжите росток. Есть 2 способа их вязания. Возможно и больше, но я знаю и вязала только двумя способами. Когда мы сразу от горловины его провязываем, либо уже после соединения спинки и переда. На детских комбинезонах, я вязала росток очень просто, после соединения ножек, провязав несколько рядов, вязала пару см только спинку. Не важно, как именно вы свяжите росток, он нужен. И на детских изделиях, и на взрослых. Я его вязала даже на размер 0-3 месяца.
  • Росток вяжется только по петлям плеча и спинки, все петли переда, всего лишь определяют глубину выреза. Это не росток!
  • Чтобы линия горловины смотрелась красивее и плавнее, лучше петли рукава, разделить на 2 части и росток вывязывать только по той части рукава, которая находится ближе к спинке.
  • Для ростка лучше использовать не только петли рукава, но и спинки. Обычно на спинке я отмечаю 3 точки разворота. Обратите внимания на фабричные вещи, у них росток есть и по спинке.
  • Подрезы вязать всегда. Иначе это просто не удобно. С расчётами я особо не замарачиваюсь. Не высчитываю никаких процентов, просто на взрослые изделия скидываю или набираю 3-5 см в петлях. На детские 2.
  • Может кто то не знал, но если вы всегда вяжете петли бабушкиным способом, то при вязании по кругу, петли провязываются только классическим способом.
  • Для точных расчётов, лучше вязать образец в круговую, чем обратными рядами. Зачастую плотность отличается не много.
Есть что добавить? Жду Вас в комментариях.