Интернет магазин пряжи "АЖУР" Вязание спицами. Метки на полотне - Клубок Дел

Breaking

Вязание спицами. Метки на полотне

Прежде чем выдерну надоевшие нити с иголками из полотна, представлю вязальщицам маленькую хитрость. В качестве меток при вывязывании реглана я использовала не традиционные промышленные метки, и швейные иглы с бросовой нитью контрастного цвета.
Метки реглана контрастной нитью
Метки реглана контрастной нитью

Почему не подошли обычные метки?

Объясняю.
В начале довольно узкого полотна 8 штук меток - многовато будет. Я откровенно путалась в начале и конце регланной линии. Забывала места прибавок, разглядеть на тёмном полотне предыдущий ряд удавалось с трудом. Распутстив начало реглана в четвёртый (!) раз, я решительно вдела нить в толстые цыганские иглы.
Метки двух видов на полотне реглана
Метки двух видов на полотне реглана
Главное, чтобы нить была контрастного цвета. Достаточно длинной, чтобы сложить её вдвое и завязать узел на конце.
Работа сразу наладилась! Постоянное переставление метки отпало за ненадобностью. Линию реглана отмечала нитью. Полотно увеличивалось, я делала очередной стежок.
метки контрастной нитью
метки контрастной нитью

Метки контрастной нитью

По мере прибавления полотна и перехода на круговое вязание, необходимость во всех 8 метках отпала. В каждой регланной линии мне понадобилось только одно место расширения. Второе, с другой стороны линии, определялось простым счётом. Поэтому, когда закончилась одна из ниток, я стежком перевела дальнюю метку на ближнюю. Примерно вот так.
В круговом реглане главное - начальная линия
В круговом реглане главное - начальная линия

Недостаток меток нитью с иглой

Такой способ меток имеет одну издержку. Длинные нити с иглами путаются между собой, попадают под основную пряжу, порой колятся. Этот недостаток я исправила с помощью крючка.
Срезала иглы. Метку стала выводить крючком.
Крючок работает вместо иглы
Крючок работает вместо иглы
Нужно ли продолжать отметки контрастной линией по ходу работы? На тёмном полотне, при недостатке освещения - нужно! Особенно, когда вяжешь редко и мало. Регланные линии теряются и забываются. Метки - панацея!

Что это будет?

Что-то будет. Я суеверная. Пока не завершила работу, хвастаться не стану. Если что-то получится, покажусь непременно. Пока - смутные очертания.
Реглан
Реглан
Лайк?